Wednesday, May 7, 2014

25

  Доброго времени суток, друзья!

  Вчера мне случилось 25 лет. Четверть века прожита и чем это не повод для более объемного поста, чем обычно? В целом я редко пишу большие текста в своем блоге, не потому, что мне нечего сказать или мои языковые обороты скудны до невозможности..Нет. 
Чаще всего я просто оставляю своё мнение и точку зрения при себе. Размышляя глобально - моё мнение или позиция наврятле изменят мир или чье-то конкретное видение этого Света ( хотя может и повлияет на кого-то).

***

  2+5=7. 

  Семь это счастливое число во многих культурах и в нашей каждодневной жизни..7 дней в неделе, 7 основных нот, 7 чудес Света..
Всегда испытывала симпатию к данной цифре. Исходя из личных соображений, чувствую, что этот год будет еще насыщеннее, чем предыдущий и еще более познавательный..
Стараюсь для себя всегда мысленно взвешивать встречаемых на пути людей, свои и чужие поступки, производить постоянную переоценку значимости тех или иных вещей, принципов в своей жизни..Ведь время бежит неумолимо, утекает сквозь пальцы..и каждый день всё с большей скорость вночит свои коррективы в наш глупый план на жизни. Время перемен. Больших, резких и быстрых.
Прошлый год Змеи был годом моего рождения и он очень продуктивно и по многом координально поменял мои стремления и цели. Всё проходило с молниеносной скоростью на подсознательном уровне, но действовало мгновенно: разрушая старые стереотипы, навязаные мне прошлым, и рисуя ноые горизонты и вершины, о которых я боялась мечтать.

***

  Вы знаете, страх вообще штука смертельная. Она не производит никакой энергии, не двигает вас ни в каком направлении и, как исход, тормозит вас в развитии. 
Эты мысль настигла меня неожиданно, за рулём авто, но я помню, как удивилась четкости формулировки и тому, что я смогла не забыть её на следующее утро.
Суть мысли была такова: все наши страхи - надуманное нами самими несуществующее дерьмо, которое, если остаётся не побежденным, пораждает в нас Злость. Эта злость гниёт в нас и разлагается. Хотите еще аналогию? - мы становимя живими трупами, падалью, которую с удовольствием и наслаждением, не оставив и следа, сжирает стервятник. Образно выражаясь, стервятниками в данном контексте выступают все люди, сильнее вас, поборовшие свои те или иные страхи и, чувствуюшие своё превосходство нам вами. 
Замыкаясь в себе, утопая в своих надуманных страхах, вы становитесь слабым, беспомошным ( ведь по законам природы эволюция искореняет немощных) и в итоге - погибаете.
--

  Хороший человек - не профессия. 
Чем раньше это для себя осознаешь, тем меньше страхов и гнили успеет накопиться в тебе, тем большего Ты сможешь достичь.
Для тех, кто живет в мире сказок, вот вам отличная мотивация по жизни:


--

  Кстати, всегда замечала, как быстро работает сила четкой мысли и желания. И еще раз в этом убедилась, когда на следующий день после своей мысли о Страхе и пораждаемой Злобе, услышала эту же истину от Светлого человека с экрана монитора.. 
Мысли материальны - как ни крути!

--

  Вернусь к теме о борьбе со страхами. В детстве мне очень нравилось придумывать самой себе вызовы и покорять свои поставленные цели: участие во всевожмоных конкурсах, поступление в консерваторию на Оперный вокал (без предварительной учебы в муз. школе)..
Всегда следовала по принципу:
Сейчас делай, что не хотят делать другие - позже будешь иметь то, чего нет у остальных.

И этот багаж знаний и навыков, приобретенный в детстве и юности, которые я провела с толком, я не променяла бы ни на что.
Да, были моменты уныния и слабости, когда хотелось опустить руки и быть, как все..Но я благодарна своим любимым родителям, что выработали во мне выдержку и умение ждать, стремиться только Вверх!
Не хотеть всего и сразу - тоже очень важное и нужное качество.

***

Подводя итоги моего буквописания, хотелось бы сказать: 

Будьте добрее, смелее и боритесь со своими страхами.


No comments:

Post a Comment